Выберите торговую точку:
ЕДИНЫЙ: 410-24-24
ПРЯМЫЕ: 8-910-391-0505 ; 8-910-392-0505
belinka@auto-dimex.ru
Вид результатов поиска:
Срок поставки:


Гарантийные обязательства и возврат Товара

Гарантийные обязательства:

1. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем.

2. В общем случае гарантийный срок составляет 30 дней, при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания, осуществляющей свою деятельность согласно соответствующих норм законодательства РФ.

3. Если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то срок гарантии соответствует установленному производителем, при соблюдении требований производителя Товара по условиям такого гарантийного срока.

4. Увеличенная гарантия на т.н. оригинальный Товар (товар, произведенный производителем транспортного средства), устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания официального дилера соответствующего производителя. Срок гарантии в данном случае определяется производителем транспортного средства.

5. Гарантия на Товар не распространяется в случаях:

    • 5.1. повреждения Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации, в том числе по причине неаккуратного вождения на неровностях дорог;
      5.2. эксплуатационного износа и естественного изменения состояния такого Товара, как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, различного рода уплотнения, крепеж, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, высоковольтные и иные провода, свечи зажигания и т.п.;
      5.3. внешнего повреждения стекол кузова, приборов освещения, изделий из пластика, лако-красочного покрытия;
      5.4. шума (скрипа, писка и т.п.) тормозов;
      5.5. дефектов и неисправностей, возникших в результате воздействия химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, продуктов жизнедеятельности птиц и животных и растений, иных природных и техногенных явлений;
      5.6. неисправностей, возникших вследствие использования некачественных, либо несоответствующих транспортному средству, а также сезону, масел, смазок, различного рода жидкостей, топлива;
      5.7. неисправностей, возникших вследствие использования Товара, не соответствующего транспортному средству, а также при неполной, согласно регламенту производителя транспортного средства, замене сопряженных, либо подлежащих замене совместно, либо единым узлом, либо парно и т.п., деталей;
  • 6. Гарантия не распространяется на Товар следующих категорий:

    • 6.1. электрические запасные части, за исключением отдельных товаров отдельных производителей, согласно пп.3, 4 настоящего Положения;
      6.2. т.н.расходные детали и материалы (в том числе различного рода фильтрующие элементы, предохранители, лампы и т.п.)
  • Возврат Товара.

    Условия возврата Товара надлежащего качества.

    1. Срок возврата Товара надлежащего качества устанавливается действующим законодательством РФ;

    2. Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения т.н. товарного вида,- целостности и чистоты, как упаковки, так и Товара, а также отсутствия следов установки либо эксплуатации Товара. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, наличии дефектов, следов установки либо эксплуатации Товара, некомплектности Товара, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате.

    3. Продавец не принимает претензии по внешним недостаткам Товара, его количественного несоответствия после приемки Товара Покупателем и проставления последним подписи в соответствующей расходной накладной. Отсутствие подписанной Покупателем накладной, свидетельствующей об отсутствии претензий Покупателя к Товару, не лишает Продавца права ссылаться на иные средства доказывания подтверждения продажи Покупателю Товара надлежащего качества и в необходимом Покупателю количестве.

    4. Продавец не принимает претензии по той причине, что неоригинальный Товар (произведенный не производителем транспортного средства) отличается цветом, химическим составом материала или имеет несущественные технологические отличия от аналогичного оригинального товара, либо от аналогичного товара, произведенного другим производителем, но при этом является Товаром надлежащего качества.

    5. Кузовные детали, в том числе, пластиковые, имеющие повреждения, не влияющие на их потребительские свойства, а также исправляемые в ходе подготовки к установке на транспортное средство, возврату (обмену) не подлежат. В случае, когда исправление дефекта сказывается на потребительских свойствах Товара, такой Товар может быть возвращен (обменян), либо Продавец может предоставить скидку на Товар.

    Условия возврата Товара ненадлежащего качества.

    1. Качество Товара соответствует стандартам производителя Товара, либо дистрибьютора (т.н. упаковщика) Товара. Покупатель принимает утверждение, что производитель товара одновременно может являться упаковщиком товара другого производителя под своим брендом (что подтверждается соответствующей упаковкой, наклейками и т.п.)

    2. При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу:

    • 2.1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТОА, действующей, согласно нормам законодательства РФ, или соответствующим официальным дилером.
      2.2. Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:
        2.2.1. государственный номер автомобиля;
        2.2.2. ФИО владельца автомобиля;
        2.2.3. марка автомобиля, тип двигателя;
        2.2.4. работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
        2.2.5. идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси
      2.3. Сертификат соответствия (если обязателен) Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).
      2.4. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).
      2.5. Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке.
      2.6. Заполненный Акт о неисправности Товара.
  • 3. Продавец не принимает претензии качеству Товара, если Товар устанавливался на транспортное средство, но при этом он не соответствовал заменяемому, то есть в нарушение Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» и Руководящего документа РД 37.009.026-92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)» (утв. приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома РФ от 1 ноября 1992 г. N 43).

    4. Продавец не принимает претензии по внешним недостаткам Товара, его количественного несоответствия после приемки Товара Покупателем и проставления последним подписи в соответствующей расходной накладной. Отсутствие подписанной Покупателем накладной, свидетельствующей об отсутствии претензий Покупателя к Товару, не лишает Продавца права ссылаться на иные средства доказывания подтверждения продажи Покупателю Товара надлежащего качества и в необходимом Покупателю количестве.

    5. Продавец не принимает претензии по крепежным элементам, некоторым видам уплотнений, а также некоторым видам других товаров, которые не подлежит маркировке, либо не маркируются производителями и поставляются без упаковки и/или какой-либо иной идентификации производителя. При этом Товар соответствует своему назначению.

    6. В случае если Товар возвращается согласно ст. 25, ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», ответственность Продавца в причинении Покупателю убытков не предусматривается.

    ВСЕ ВОПРОСЫ РЕШАЮТСЯ! т. 410-24-24