Выберите торговую точку:
Вид результатов поиска:
Срок поставки:
Основные особенности выбора тормозных дисков ================================================================================

Как выбрать тормозные диски?

Тормозные диски, как и любая другая деталь автомобиля, подвергаются износу. На него влияет не только стандартный срок службы, но и условия эксплуатации машины. Если вы хотите купить запчасть по доступной цене, обращайтесь к нам. А в этой статье речь пойдет об основных особенностях выбора тормозных дисков.

Полезная информация

Для начала необходимо изучить рекомендации производителя вашего автомобиля по выбору тормозных дисков. В сервисной книжке обычно указываются их диаметр, минимальная толщина и рекомендованный тип для передней и задней осей. Если же вы не нашли этой информации, подобрать подходящие диски можно при помощи VIN-кода и оригинальной программы. Его знание пригодится вам и при приобретении других автозапчастей.

При выборе тормозных дисков рекомендуется ориентироваться на свой стиль вождения. В настоящее время существует три вида этих деталей:

  • Барабанные. Это самые простые и дешевые, но недолговечные диски. Они обычно устанавливаются на задней оси большинства бюджетных моделей автомобилей.
  • Вентилируемые. Это наиболее распространенный тип тормозных дисков.
  • Перфорированные. Они станут оптимальным вариантом для активной или спортивной манеры вождения, так как оснащены технологией быстрого охлаждения. Однако они имеют достаточно высокую стоимость, а долговечными их назвать нельзя.

Необходимо также определиться с брендом тормозных дисков. Обратите внимание на то, что оригинальные запчасти стоят в 2-4 раза дороже аналогов. Перед покупкой внимательно осмотрите тормозные диски. Они должны быть тщательно упакованы и защищены от проникновения влаги. На торце детали обычно присутствует такой же артикул, как и на коробке. Смотрите, чтобы на поверхности тормозного диска не было трещин и сколов, а также больших пигментных пятен (если их диаметр составляет менее трех сантиметров, это нормально). На нем также отсутствует ржавчина, но если размер ее вкраплений не превышает пяти миллиметров, они не представляют опасности, так как сотрутся при первом же торможении.